Посредническая деятельность


Рубрика: Надомный бизнес -> Методики работы
Метки: | |
Просмотров: 3099
Посредническая деятельность

В настоящее время распространен своеобразный вид бизнеса, который можно назвать посредническим.

Его суть заключается в следующем. Очень часть в периодических рекламно-информационных изданиях и в других источниках информации можно встретить объявления, как бы взаимно дополняющие друг друга. Например: «Продам сигареты оптом» и «Куплю сигареты оптом». Ваша задача - свести заинтересованные стороны, получив за свои услуги определенное вознаграждение.

Сбор информации.

Сразу же после выхода в свет газет с рекламными объявлениями, как можно быстрее просмотрите их, отметив при этом симметричные пожелания («продам телевизор» - «куплю телевизор»). Для того, чтобы получить еще больший эффект, подайте сами два встречных объявления в такие газеты.

Источниками информации могут быть и не только периодические издания, но и радио и телевидение. Выпишите из программы для себя специализированные радио и телепередачи и в назначенный час будьте готовы начать перехват информации. При этом неплохо иметь под рукой какую либо оргтехнику, например, диктофон или, на худой конец, обычный магнитофон. Самостоятельно довольно трудно успеть записать нужную информацию: адреса, телефоны, перечни товаров.

С первых шагов в посредническом бизнесе определите свой профиль, решите с какой информацией вы будете работать и какая информация, в конечном счете, может дать наибольший доход. Будут ли это оптовые партии продуктов питания, строительные материалы, бытовая техника или что-то другое.

Очень часто, при занятии таким бизнесом, можно столкнуться с серьезной проблемой: информация в прессе часто бывает устаревшей. Это может быть связано с длительностью производственного процесса газеты или утечкой информации на разных его стадиях. Кроме того, фирма или частник могли поместить свои объявления в нескольких изданиях, и то, что Вы прочли сегодня и восприняли как свежую информацию, было уже где-то опубликовано, и при том давно. Поэтому очень важно правильно выбрать источник информации.

Основные принципы посреднического бизнеса.

Один из основных принципов работы посредника - необходимость первому получить информацию, прежде, чем ею завладеют конкуренты. А сделать это непросто. Можно позвонить в газету, на радио или телевидение и узнать: не предоставляют ли они официально услуги по получению информации до её выхода в свет. В последнее время некоторые рекламно-информационные издания стали применять такую практику.

Оставьте свой комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)